Индустрия туризма Китая
С устойчивыми темпами развития экономики, дальнейшей реализацией реформ и открытостью внешней политики, Китай стал одной из ведущих стран в мире не только в плане туризма, но и в плане ведения бизнеса. Несмотря на трудности в мировой экономики в период кризиса, китайский отечественный рынок продолжает неуклонно расширяется.
Въездной туризм из России
За последние годы произошло хорошее укрепление экономических и туристических отношений двух крупных держав – России и Китая. Если раньше, в основном, российские туристы ездили в Поднебесную, то теперь китайские гости также едут в Россию. Причем, туристы из Китая посещают не только столичные города России, Москву и Санкт-Петербург, но также обращают внимание и на другие российские города. К примеру, в 2015 году налажен заезд туристов в Астрахань. Китайцев заинтересовали природные ресурсы данного региона, так как они являются заядлыми рыбаками и охотниками.
Россияне также едут в Китай. Причем, в последние годы не только для осмотра туристических достопримечательностей, но и по делам бизнеса. Поэтому, стоит осветить вопрос о том, как оформляется бизнес виза в Китай для российских граждан. Оформление бизнес визы не требует каких-либо особых документов, достаточно того, что необходимо для получения обыкновенной въездной визы. Тем не менее, для получения бизнес-визы потребуется приглашение со стороны китайского делового партнера.
Въездной туризм Китая
Как сообщили в китайском туристическом ведомстве, по общему числу иностранных туристов за 2015 год было в целом отмечено незначительное снижение. Вот несколько возможных причин этого тенденции. Во-первых, из-за юаня и колебания курса валют стоимости на поездки в Китай пошли вверх, и многие потенциальные посетители этой страны, таким образом, переходят к другим туристическим направлениям. Во-вторых, экономический спад в европейских и американских странах заставляет людей тратить меньше денег на путешествия, в то время как европейские, российские и американские гости всегда вносили значительную долю въездного туризма Китая. В-третьих, сказывается традиционность туристических маршрутов и продуктов, а также отсутствие новизны и конкурентоспособности. И последний, но не менее важный фактор – это загрязнение воздуха и проблемы продовольственной безопасности, возникающие в последние годы у некоторых иностранных туристов.
Основные туристические направления Китая
Отметим, что особой популярностью, как у российских, так и у европейских и американских туристов, пользуются следующие китайские города:
- Гонконг
- Шанхай
- Пекин
- Макао
- Гуанчжоу
- Шэньчжэнь
- Сиань
- Ханчжоу
- Чэнду
- Циндао
- Далянь
- Сямэнь
- Чжухай
- Нанкин
- Гуйлинь
- Сучжоу
- Чунцин
- Тяньцзинь
- Хайкоу
На самом деле, Китай принимает различные меры, чтобы справиться со спадом въездного туризма. Разработаны удобные маршрутные сети для функционирования высокоскоростных поездов, что делает путешествие по Китаю быстрее и комфортнее. Кроме того, проводятся различные компании по борьбе с экологическими проблемами и для улучшения качества продовольственных продуктов.