Поиск
Предложения:
Рубрики

Как быстро работают в Японии

 

Синкансэн Японии (сверхскоростной пассажирский экспресс) является одним из самых быстрых поездов в мире, он способен преодолевать колоссальные расстояния в 200 километров всего за один час. Но мало кто за пределами Японии знает, что на очень высокой скорости работает и служба по уборке скоростного поезда, чтобы соответствовать высокому статусу железнодорожной компании, и поддерживать на высоком уровне репутацию Синкансэн, который практически не имеет задержек.

как работают в Японии

Команде уборщиков удается почистить каждый сантиметр интерьера поезда всего за семь минут! Производительность труда уборщиков настолько эффективная и впечатляющая, что они известны в Японии как «семиминутный театр пассажирского экспресса».

TESSEI является железнодорожной компанией, отвечающей за содержание парка сверхскоростных поездов в чистоте. Свою работу сотрудники компании  делают во время окончательной остановки поезда на  станции Токио. Очистители Speedy Bullet Train имеют только семь минут, чтобы сделать свою работу. Они несут ответственность за подготовку поезда к приему следующей волны пассажиров.  Манера, в которой организована вся работа, весьма впечатляет.

Стремительный поезд курсируют от станции Токио 210 раз в день, делая остановки каждый раз на 12 минут. Чуть больше 800 сотрудников очистительной компании делятся на 11 команд, в каждой из которой 22 уборщика. Команды убирают поезда на платформе по очереди, так что каждый сотрудник, в конце концов, убирает в сутки около 20 поездов. После того, как подъезжает поезд, каждый человек обслуживающей компании убирает 100 посадочных мест, и он имеет на это всего семь минут. За это время он должен выполнить работу так, чтобы все было безупречно чистым. Персонал, ответственный за уборку туалета, также должен за это время выполнить работу таким образом, что всё искрилось чистотой за минимально возможное время.

как работают японцы

Для удовлетворения жестких сроков, работа разбита на более мелкие блоки, ведь нужно управиться в те решающие семь минут. На самом деле, уборщики, в основном, имеют только шесть минут, потому что поезда, как правило, переполнены, и это занимает у пассажиров немного больше времени для того, чтобы покинуть вагон и выйти на платформу.

Расписание уборки примерно таково. С 0:00 до 1:30, уборщики проверяют багажные полки и нижние зазоры между сиденьями для обнаружения забытых предметов. Они за это время также встают лицом к выходу и заметают весь, находящийся в проходе, мусор. С 1:30 до 4:30, они протирают и проверяют жалюзи, а также вытаскивают мусорные лотки из спинок сидений. Они должны все протереть, а если чехлы грязные, то заменить их. В последние две минуты (4:30 к 6:30), они берут метлу, чтобы вымести весь хлам.

Производительность уборщиков является захватывающей. За последние девять лет компания TESSEI полностью перестроила свою работу. В какой-то момент ее сотрудники страдали из-за плохих условий труда и низкого социального положения. Но, сосредоточив внимание на хорошем комплексном обслуживании вместо хорошей очистки, TESSEI стала одной из самых уважаемых компаний в мире. Также руководство компании переняло несколько интересных методов мотивации. Сегодня должностные лица устраивают регулярные встречи, где должен быть услышан каждый сотрудник. Состав команд постоянно перемешивается, чтобы все получали возможность работать друг с другом. Это сплачивает коллектив.

уборка поездов в Японии

Невероятное обслуживание и высокий профессионализм заслужили во всем мире уважение, восхищение и признательность. Журнал «Nikkei Business» окрестил их «сильнейшим составом» Японии. Недавно компанию TESSEI посетила группа профессоров из Гарвардского университета, чтобы изучить и включить способ работы компании в свои учебные материалы.

 

 

Комментировать