Поиск
Предложения:
Рубрики
Свежие комментарии

Отели: самые странные запросы и жалобы

В любой отрасли сферы услуг бывают недовольные клиенты, предъявляющие особые запросы и обращающиеся к руководству с жалобами.

Какие самые странные требования предъявляют гости известных отелей? Вы не поверите, насколько их просьбы экстравагантны. Ванны из шоколада и молока? Унитаз, наполняемый минеральный водой? Да, и почему море какое-то слишком синее?

качество отеля

Мы расскажем вам о десяти самых странных просьбах гостей отеля, которые имели место быть когда-либо. Плюс, мы удивим вас десятью самыми удивительными жалобами постояльцев гостиниц.

Вы непременно будете удивлены, так как 16 подушек и колокольный звон перед сном – это всего лишь некоторые из причудливых запросов нагловатых гостей, которые были озвучены персоналу гостиниц со всего мира.

Большинство необычных запросов относятся к продуктам питания. К примеру, персонал просили подавать ежедневно ровно 15 огурцов, готовить на обед только правые куриные ножки и каждый час, даже в ночное время, приносить в номер стакан воды.

Люди с богатой фантазией и некоторой долей самодурства не обошли вниманием и ванную комнату. Как ни странно, но не так уж редко в отеле пытаются заказать  ванну с медом или шоколадным молоком.

Самые необычные требования к качеству отеля:

  1. Один стакан воды каждый час, всю ночь;
  2. 15 огурцов в день;
  3. Туалет, наполняющийся минеральной водой;
  4. Ванна с медом;
  5. Звук колоколов для быстрого засыпания;
  6. Только правые ножки цыпленка;
  7. Дохлая мышь;
  8. Ванна из шоколада и молока;
  9. 16 подушек (для одного гостя);
  10. Суп их крокодила.

 

Кроме того, был опрошен персонал, работающий в 400 отелях по всему миру. Это помогло выявить жалобы, которым подвергались сотрудники со стороны гостей. Среди самых вздорных претензий числятся следующие: требование вернуть деньги, так как собака гостя не наслаждалась своим пребыванием в отеле в полной мере и просьба возвратить часть оплаченных за номер денег из-за того, что гость не мог нормально спать из-за храпа своей подруги.

Для некоторых постояльцев гостиничных домов расположение отеля – это все. Но сложно не испытывать симпатию к персоналу одной гостиницы в Лондоне, в престижном районе Мейфэр, который должен был дипломатично успокоить гостей, которые были разочарованы тем, что окна их спальни не имеют вид на море.

 

Самые необычные жалобы на качество гостиниц:

  1. Простыни слишком белые;
  2. Море было слишком синее;
  3. Мороженое холодное;
  4. Ванна очень большая;
  5. Подруга храпит, из-за этого гость часто просыпается (просил скидку);
  6. Собака гостя не получает удовольствия от своего пребывания (просил возврат денег);
  7. Отель не имеет вид на море (Мейфэр, в Лондоне и в Италии, на расстоянии 80 км от побережья);
  8. Нет стейков в вегетарианском меню;
  9. Официант слишком красив;
  10. Матери жениха не предоставили люкс для молодоженов.

 

Какие вы знаете самые нелепые просьбы гостей?

 

 

Комментировать