Поиск
Предложения:
Рубрики

Пять дней отпуска в Перу

Даже не вникая в реальные расстояния, отчетливо понимаешь, что Перу – это далекая страна, куда не так-то просто добраться. Но, как известно, можно преодолеть любые расстояние, особенно благодаря услугам современного транспорта.

отдых Перу Лима

Ниже я привожу небольшой обзор и короткий список своего маршрута.

Первый день: вылет в Атланту, а затем в Лиму

Провели ночь в аэропорту Лимы, чтобы не прозевать вылет 5AM в Куско. Совет: чтобы, переночевав в аэропорту, чувствовать себя на утро вполне отдохнувшим, займите кресло без подлокотников. Такие есть в аэропорту Лимы, и это идеальное место для сна.

День второй: исследование Куско

отдых Перу рынок

Немного поспав, мы отправились исследовать город. В городке обнаружился потрясающе красочный рынок, по которому мы с огромным удовольствием не только побродили, но и прикупили некоторые приятные мелочи. Потом, поняв что пора бы перекусить, мы устроились на обед, любуясь шикарным видом на Пласа-де-Армас.

В этот же день мы заказать наши туры по стране. Не стоит покупать экскурсии заранее, так как в Куско туры обойдутся гораздо дешевле.

День третий: рафтинг по Священной долине

Первая экскурсия, которую мы заказали, был рафтинг по Священной долине. Несколько слов о купленных экскурсиях. Понятно, Мачу-Пикчу был обязательным пунктом программы. На самом деле, поездка в Перу была изначально многообещающей, в основном, именно из-за посещения Мачу-Пикчу. Тем не менее, в то время как Мачу-Пикчу был самой впечатляющей частью нашего отпуска, рафтинг был самым забавным мероприятием.

Перу отдых рафтинг

Мы провели сказочное время во время сплава по реке Урубамба в течение двух часов. Обед, который был предоставлен, оказался просто потрясающим, правда, после него молния на жилете застегивалась туговато. Если дать волю воображению и быть в мрачном расположении духа, везде подозревая беды и опасности, то это обстоятельство могло быть в некотором смысле даже  небезопасным, но в конце концов, плохое ведь не так уж и часто случается.

День четвертый: скоростной поезд в Мачу-Пикчу

Скажем честно, утром мы немного сожалели о бронировании билета, так как проснуться пришлось очень рано. Нужно было успеть на автобус до Оллантайтамбо в 3:30 утра, чтобы отправиться затем поездом до Агуас-Кальентеса. Мы сели на автобус из Агуас-Калиентеса до Мачу-Пикчу и, оказавшись на месте, начали нашу пешую прогулку.

И только уже здесь мы действительно осознали, какую эпическую ошибку совершили. С ограниченным временем пребывания в Перу, нам не удалось подняться на гору Мачу-Пикчу, чтобы отправиться в собственный тур по истории и самостоятельно изучить окрестности.

День пятый: исследование Лимы

Вернувшись из Мачу-Пикчу в 1:30 утра, мы немного вздремнули и, прыгнув на самолет, полетели обратно в Лиму. Мы слышали смешанные отзывы о крупнейшем городе Перу, но были полны решимости сделать все возможное для изучения и покорения этого центра, конечно, в пределах оставшихся 36 часов.

Была еще одна вещь, которую мы забронировали раньше времени – это тур для гурманов в Лиме, ​​и я не могу не говорить достаточно подробно об этом очень даже приятном мероприятии. Экскурсия в 130 долларов  была одной из самых дорогих вещей, на которую мы затратили средства во время нашей поездки. Однако такое расточительство позволило нам действительно побывать в гастрономическом центре Южной Америки. Мы научились делать ceviche и pisco sours, а также попробовали подлинную перуанскую кухню, причем без преувеличения в самых красивых ресторанах города.

День шестой: исследование Лимы и вылет обратно

Итак, нам остался лишь один день для изучения. Мы совершили бесплатный пешеходный тур по центру города, прогулявшись в парке Кеннеди в Мирафлоресе.

отдых Перу парки

В парк Кеннеди обязательно стоит идти, особенно, тем, кто любит животных. Там буквально сотни кошек, и каждая из них достойна того, чтобы в нее буквально влюбиться. Интересный факт: в городе проводятся  специальные мероприятия, некое подобие курсов по усыновлению, для людей, которые хотят забрать домой котенка. Вот такая забота о четверолапых.

Вот такой была моя короткая, но яркая и впечатляющая поездка в Перу.